С нами все будет чисто и безопасно!

График работы
С 9:00 ДО 18:00 сб, вс - ВЫХОДНОЙ
Сравнить
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий Вам товар.
Желания
Список желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний. Если у вас уже есть список желаний, авторизуйтесь
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста. Добавляйте понравившиеся товары в корзину или авторизуйтесь, если добавляли товары ранее

Обмен и возврат

Порядок обмена и возврата Товара Пользователем.

Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) в порядке Закона Украины «О защите прав потребителей» может осуществляться на условиях определенных Продавцом.

2. При обмене и возврате товара следует отправить в полной комплектации, приобщив к нему также следующие документы:

- заявление на обмен или возврат денежных средств, с указанием причин обмена или возврата;

- акт приема-передачи товара / накладная / чек от продавца (документ, подтверждающий факт приобретения товара);

- Гарантийный талон.

Пользователь, в частности, также обязан должным образом надежно упаковать отправления снаружи и внутри, чтобы товар не повредился в процессе транспортировки.

3. Пользователь дает свое согласие на получение электронных сообщений по рассмотрению его обращения на указанный им адрес электронной почты и / или с помощью средств мобильной связи и / или с помощью мессенджеров (Viber), которые привязаны к номеру телефона, указанного потребителем (пользователем) в заявлении или в другом документе. Такие сообщения считаются надлежащим информированием Потребителя.

4. Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя перевозчика. Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Нова Пошта, DELIVERY и т.д.) по поводу товарного или внешнего вида (повреждения), обнаруженные при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) вместе с представителем курьерской службы путем составления письменного документа, в котором отражаются выявленные повреждения. В других случаях претензии относительно повреждения товара в процессе транспортировки предъявляются непосредственно к перевозчику.